На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.

 

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций. Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/413324

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Ссылка на просветительский марафон Знание.Первые 

Как правильно писать резюме

Как бы вы ни искали работу - через знакомых, по газетам или пользуясь Интернетом, настанет момент, когда вас попросят показать (или прислать) свое резюме. Сейчас для всех очевидно, что без грамотно составленного резюме поиск работы малорезультативен. Конкурс резюме – это первый этап отбора на любую позицию. На этом этапе обычно отсеивается более половины соискателей. Поэтому грамотно составленное резюме повысит шанс пройти на второй этап – собеседование.

Итак, что отличает хорошее резюме?

1. Точность. Все, что изложено в резюме, соответствует заявленной должности и требованиям к данной вакансии.
2. Лаконичность. Резюме занимает одну страницу. Хорошее резюме - как анонс интересной книги или спектакля. Главное - заинтересовать, все остальное можно изложить при личной встрече.
3. Структурированность. Когда резюме написано сплошным текстом, без акцентов и выделений, его очень трудно читать, и пока пытаешься найти основные моменты, начинаешь испытывать сомнение, может ли человек, составивший такое резюме, выделять главное в работе, последовательно и логично излагать мысли.
4. Дизайн. Это не значит, что там должно быть много рамочек и символов. Как раз наоборот, лучше всего, если их не будет. Проходя через факс, все это смазывается и затрудняет чтение. Лучше "играть" со шрифтом - выделяя должности, основные места работы и профессиональные навыки. Резюме должно быть таким, чтобы его можно было читать, не напрягаясь. Не делайте красиво - делайте удобно.

Структура профессионального резюме:

1. Фамилия, имя, отчество
Рекомендуется писать крупными буквами (18-20 шрифт) по центру вверху. Непосредственно слова «фамилия», «имя», «отчество» писать не следует.
2. Контактная информация
Укажите свой телефон (обычно мобильный и домашний – это важно для случаев, когда мобильный вне доступа), адрес электронной почты. Указывать домашний адрес желательно, но не обязательно. Если указываете домашний телефон – предупредите родственников о возможных звонках на счет работы и необходимости записывать информацию.
3. Цель (без неё резюме не рассматривается)
Необходимо указать конкретную должность или краткое описание работы, на которую вы претендуете. Цель должна вмещаться в 2 – 3 строки, и отчетливо представлять работодателю каким именно образом вы можете быть ему полезны. Желательно, чтобы название должности совпадало с названием должности в компании.
4. Образование (основное и дополнительное)
Сведения указываются в обратном хронологическом порядке. Нужно указывать полное наименование учебного заведения, а не аббревиатуру, а название специальности или профессии писать так, как это значится в дипломе или свидетельстве.
Чем больше времени прошло с момента окончания учебного заведения, тем меньше этот пункт должен занимать место в резюме. И, наоборот, выпускники, и студенты могут дать более подробную информацию. Полезны добавки "с отличием", указание наград, названия некоторых изученных дисциплин, курсовых и дипломных работ, если они соответствуют вашей цели.
Представьте сведения, как о фундаментальном образовании, так и о дополнительном: курсы, семинары, тренинги, стажировки и т.д. Не включаются курсы вождения и те, которые не подтверждены документально.
5. Опыт работы
Этот пункт можно ставить перед пунктом "образование" или после него. Опыт указывается в обратном хронологическом порядке: сначала последнее место работы, затем предпоследнее и т.д. Указывается не только название организации и должность, которую вы занимали, но, желательно, и очень краткое описание выполненных работ. Если у вас есть опыт в разработке проектов, желательно вынести его в отдельный пункт. Не лишне будет упомянуть и свою роль в реализации этих проектов. Особенно ценится, если вы были руководителем проекта.
Как правило, указывается опыт за последние десять лет. Для студентов и выпускников этот раздел может содержать информацию как об оплачиваемой, так и неоплачиваемой работе (написание курсовой работы, практики, общественная деятельность, временные подработки).
Но помните, что перебор тоже вреден, т.е. старайтесь, чтобы все сведения, так или иначе работали на главную цель – найти работу, на которую вы претендуете. Другими словами, иногда полезно пожертвовать какой-то информацией, чтобы более выгодно показать основное – соответствующее искомой должности.
6. Дополнительная информация.
6.1 Профессиональные навыки и знания.
Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью вашего резюме. Основные группы навыков, которые помогут вам лучше оценить собственный опыт: аналитические, коммуникативные, творческие, организаторские.
Укажите уровень владения компьютером, специальными программами: пользователь, опытный пользователь (устранение неполадок, скорость печати – если работа связана с набором текста), пользователь со знанием основ программирования, программист.
Напишите о владении оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.п.).
6.2 Знание языков.
Укажите язык и уровень владения (начальный, продвинутый, свободное владение). Если со словарем, то лучше выпустить этот раздел.
6.3 Личные данные.
В этом разделе можете указать такие сведения, как:

  • дата рождения;
  • возможность командировок (если нежелательны, указать);
  • семейное положение, наличие детей (указывается по желанию);
  • наличие водительских прав. Если нет, лучше не указывать. (Если есть, указать категорию).