ГАОУ ДПО СО «ИРО» просит принять участие обучающихся, их родителей и педагогов общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в анкетировании по вопросам, связанным с применением дистанционной формы обучения в период до 15 октября 2022 г..
Анкетирование проводится третий год по скорректированным вопросам в рамках проекта Российского фонда фундаментальных исследований № 19-29-14176 «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования при использовании цифровой платформы результативного образования». Руководитель группы - профессор кафедры управления ГАОУ ДПО СО «ИРО» Назаров В.Л. В группе проекта также профессор кафедры математики и информатики ГАОУ ДПО СО «ИРО» Долинер Л.И., доцент СУНЦ УрФУ Жердев Д.В., ряд руководителей и педагогов школ Свердловской области.
Все анкеты составлены в Яндекс-форме и не требуют большого количества времени на заполнение. Вопросы анкеты и порядок ответов на них размещены по приведенным ссылкам:
Обучающиеся:
https://forms.yandex.ru/cloud/62e2142a7a8b8fd0281a0227/
Родители:
https://forms.yandex.ru/cloud/62e0f33a02202da396f40809/
Педагоги:
https://forms.yandex.ru/cloud/62e0d25fac54d1fbc61a0227/
Исследование является полностью анонимным, все полученные данные будут использоваться только в обобщённом виде.
Полученные результаты послужат основой для новых научных исследований, корректировки и разработки программ повышения квалификации руководителей и педагогов образовательных организаций в рамках темы указанного проекта РФФИ. Первая такая программа «Управленческие аспекты цифровизации школьного образования» второй год успешно реализуется в ГАОУ ДПО СО «ИРО».
Результаты первых двух этапов анкетирования, проведенных в 2020 и 2021 году, опубликованы в журнале «Образование и Наука» №1 – 2021 год. Ссылка https://www.edscience.ru/jour/article/view/1936
и №2-:2022 год. Ссылка:https://elibrary.ru/item.asp?id=48046713, а также в двух монографиях:
1. В.Л.Назаров, Л.И.Долинер. Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии COVID-19: опыт Свердловской области: монография.2021. Ссылка:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/106478.
2. В.Л.Назаров, Д.В.Жердев, Н.В.Авербух. Цифровая трансформация школьного образования в РФ: управленческие и социально-психологические аспекты: монография.2021. Ссылка: https://elar.urfu.ru/handle/10995/106592